
Что делать, если случайно в лесу поймал зубами зайца?

Подлый НЕмЕЦ(ШПИОН,враг народа) Гуру (4716), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Хватать руками, чтобы не убежал!!!
Остальные ответы
Алексей $$$ Просветленный (21189) 11 лет назад
Рот закрывать, не дай бог еще чего поймаешь)))
Tigro Sapiens Оракул (81211) 11 лет назад
если поймал за яйца зайца, то отпусти, ему не приятно )
bronzzzik Мастер (1787) 11 лет назад
Отпусить. Ты же не варвар. Учись работать руками, а не "зубками".
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14500) 11 лет назад
срочно к ветеринару, прививку от бешенства и моралку-мешок морковки!