
А ПОПОЧКУ тож вылизЫвать или эт те нинравитсо?=))))

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 11 лет назад
Сочи! ещё пару таких вопросов... и я в транс впаду))) В ванной!))
Дима - перец ***Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
прив а че зачем в ванную идти :)))))))))) а может я лучше куник сделаю этой сочи аааааааааааааааааааа :)))))))) я владею техникой двух пальцев и острым язычком :))))))
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) а говорят,что девушки всё равно лучше делают)) а пальцы то зачем?) для этого у мужчины есть кой что другое))
Кокаиновый ГномикУченик (131) 11 лет назад
Лик... извини... прерываюсь, домой пора=))))) целую нежна=)
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) о.к ванна отменяется) до встречи!)
Остальные ответы
валера Мастер (1750) 11 лет назад
сочи ты поменяла арентацыю????
Кокаиновый ГномикУченик (131) 11 лет назад
Валер=) как была би так и есть=)))) ток вот все се пару из девочег нинайду=))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
фууууууууууууууууу лесбиянство .. а ту его атууууууууууууууууу

да все равно ты клитор то не можешь нежно и правильно сосать :))))))))))) ыыыыыыыыыыыыыы
---Оракул (84181) 11 лет назад
А ты можешь?
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) я все могууууууууууууу :))))) если хорошо попросят :)))) а так же владею техникой массажа клитора двумя пальцами технику острого язычка а также владею техникой скобки :))))))) ыыыыыыыыыыы
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 11 лет назад
Тонкостей много есть в этам деле)) ) я с табой тайнами позже ф душе падилюсь)))
Кокаиновый ГномикУченик (131) 11 лет назад
в душЕ?=)))))))))