Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

книги для подростков

Legolas_kz Ученик (80), закрыт 11 лет назад
про любовь чтобы башку снесло
и можно просто посоветовать другие жанры
Лучший ответ
[Фидан] Профи (688) 11 лет назад
я подросток и многое читаю. Но особенно хочу отметить Дж. Селинджера "Над пропастью во ржи".. безумно понравилось...
Остальные ответы
Цветочек Профи (696) 11 лет назад
Сесилия Ахерн Р. S. Я тебя люблю
VikiDarky Профи (505) 11 лет назад
Лиза Смит-дневники вампира, Филип Пулман"Золотой компас" Чудесный нож","Янтарный телескоп".
Йулка Мастер (1113) 11 лет назад
Диана Уинн Джонс - "Ходячий замок"
Slava Искусственный Интеллект (150108) 11 лет назад
"Ромео и Джульетта", чего мудрить-то?
Ли Лу Оракул (68892) 11 лет назад
Джейн Эйр... Унесенные ветром... Ребекка ...Закон и жена Уилки Коллинза... Ефремов Таис Афинская.. Поющие в терновнике
Юля Мастер (1090) 11 лет назад
Мартин Миллар
"Сюзи, "Лед Зеппелин" и Я"
MARSSSSSSS Мастер (2230) 11 лет назад
Бернард Вербер "Империя ангелов"