
За что он себе так?(см.внутри)

Мария Бычкова Мудрец (19879), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Паламарчук Профи (706) 11 лет назад
Просто нос сильно зачесался
Остальные ответы
Marchello Kazipoti Мыслитель (9851) 11 лет назад
Для моряка, это морская пыль.
Ника Мастер (1140) 11 лет назад
мы же не видели что там первоначально было... может есть за что
Ева Гуру (2831) 11 лет назад
За всё хорошее=)
(Оригинальный вопросик)
Скраб Просветленный (43563) 11 лет назад
не надо было пить на свадьбе. ..
надо было лучша разглядывать да свадьбы.
Рита Поддубская Мастер (2216) 11 лет назад
за то что показал жене как выходить в интернет)))
Ruslan Magdenko Гуру (4809) 11 лет назад
над собой работает.... мозги разшивеливает