
Мужики, а голая тёща - это круто?

Кыся Искусственный Интеллект (182913), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НЕКРОФИЛ Мастер (1755) 11 лет назад
Мама, ну сколько раз я Вас просил - выпили, не безобразничайте, не бегайте голой по общежитию, не пугайте людей!!!
Источник: Зять
Остальные ответы
Сивка Бурка Мудрец (13628) 11 лет назад
Если тебя уже не пугают фильмы ужасов
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Ну и вопрос.. . хорошо, что я ещё не обедал...)))
Источник: Приветик)
Зелёный Кот Гений (81491) 11 лет назад
слишком круто завернул.
.G Мудрец (10234) 11 лет назад
Голая теща - это по-нашему!
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
извращенец .жены мало
КысяИскусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Я вообще-то женского пола..
:-)))