Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На земле сельхоз.назначения, находящиеся в собственности, хотим построить

Элл Мудрец (10353), закрыт 11 лет назад
хотим построить капитальные теплицы. Нужно ли получать разрешение на их строительство?
Лучший ответ
александр федотов Просветленный (20855) 11 лет назад
если у вас КХ, СПК - нет никаких проблем после внесени дополнений в оквэд и стройте себе на здоровье теплицы согласуя с управлением сельского хозяйства и продовольствия того района, где вы живёте. Утверждённый проект проходит через них, через министерство СХиП, утверждается бизнес-план, а после этого запрашиваите не менее 50% стоимости от сметы по факту постройки - возвращаемых средств, всего можно получить до 75% возврата израсходованных средств, бизнес-план они сами помогут составить.. .
однако земли должны быть в собственности у пайщиков /учредителей/ или у предприятия, паво зарегистрировано, межевание проведено /можно ещё на этом заработать/...
Остальные ответы
Обжора Гуру (4966) 11 лет назад
да!
но возможно вам и не дадут разрешение на строительство