Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что привлекательнее в Дэвиде Бекхэме....КРАСОТА..или..его ухоженность,как он себя вед|т и одевается

qfqffqfqqf afdaf Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (449) 11 лет назад
ну явно не как он в футбол играет)))))
Остальные ответы
Nikki kol Знаток (439) 11 лет назад
Скорее манера поведения.
Красота значение относительное
Пользователь удален Мыслитель (6934) 11 лет назад
Вообще-то я думал, что его пасы и розыгрыши стандартов...
муся пупуся Просветленный (20300) 11 лет назад
Ничего в нём привлекательно НЕ ВИЖУ!