
Что общего между сапогом и карандашом?

Татьяна Панфилова Оракул (83121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Рябков Искусственный Интеллект (126636) 11 лет назад
Стираются...
Татьяна ПанфиловаОракул (83121) 11 лет назад
-Вообще-то, я предполагала, что они оставляют след.. Но у Вас тоже неплохо.
Остальные ответы
Любовь Мудрец (17361) 11 лет назад
Да, оба, когда изнашиваются - ТУПЫЕ!
Лето Гуру (2606) 11 лет назад
ими суп кушать неудобно...
Рустам Габдрахимов Ученик (150) 4 года назад
оставляют след
Diman PereslavtsevЗнаток (256) 1 год назад
ты псих
Diman PereslavtsevЗнаток (256) 1 год назад
тебе права не дадут) так как именно этот ответ говорит что ты псих