
Думаю ,не ошибусь если промолчу))))

СчастливаЯ Просветленный (39272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374729) 11 лет назад
ну да. У ВАС всегда дела.... важнее чем мы
Остальные ответы
Алексей $$$ Просветленный (21189) 11 лет назад
А мы не будем, вас, перебивать
Helensa Мыслитель (5446) 11 лет назад
Молчите громче, вас не слышно
Ягодка ;)) Просветленный (34220) 11 лет назад
а что это вопрос.... или только молчание))))
.G Мудрец (10234) 11 лет назад
Что, рыба нормальная приплыла?
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Мы все молчим!!!
Источник: Тишина..., Ляпота!!!!