Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда-нибудь серьезно задумывались, в чем смысл конкретно Вашей жизни?

Ева Гуру (2831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nika Оракул (67120) 11 лет назад
В совершенствовании своей души, в подготовке ее к вечности.
ЕваГуру (2831) 11 лет назад
Хороший ответ=)
Красная ШапкаОракул (93165) 11 лет назад
может тогда сразу, не создавая проблем, накрыться белой простыней и ползти на кладбище? чего там тянуть!
Остальные ответы
s49 Просветленный (32679) 11 лет назад
да и пришел к выводу : задумываться - вредно...
как Она пила Виски!!! Просветленный (22834) 11 лет назад
нет, мне и без смысла прекрасно живется....
Наталья Рябова Мастер (1429) 11 лет назад
Думай не думай, а денег все равно не хватает.
С уважением. Мастер (2099) 11 лет назад
Вы когда-нибудь серьезно задумывались, в чем смысл конкретно Вашей жизни?

Груз сомнений на сердце как камень.
Человек! Коль разумен! Твори!
Мыслей чистых безудержный пламень
Озари свою жизнь, озари!
Tommy Мудрец (16812) 11 лет назад
смысл мой Уникален и Неповторим
Виолетта Рыбьякова Знаток (465) 11 лет назад
добиваться целей. видимо... .
пока я пришла только к этому выводу..
Мария Бычкова Мудрец (19879) 11 лет назад
У меня смысл в том, чтоб его найти