
Женщины, а вы своих мужиков на руках носили когда-нибудь? :))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Да не конешна )))) у меня сразу позвоночник в трусы ссыпится )))
Остальные ответы
--- Оракул (84181) 11 лет назад
Ношу.... Каждый день))))))))
Ирисик Просветленный (42344) 11 лет назад
ага... один раз попыталась.... кошмар. чуть руки не отрвались.. .
бедные мужчины! зачем вы носите нас на руках????
shagima Мастер (1831) 11 лет назад
единожды, В день свадьбы!!!!
Наташа Кутикова Мудрец (11253) 11 лет назад
И не раз. Как в лохмуты и до дома не дойти, все время таскаю)))
ПрЫнЦеСсА Мудрец (13970) 11 лет назад
нееееееееее.... не носила.... ну если только сына))))))
**MaLina** Просветленный (24344) 11 лет назад
интересно б это выглядело со стороны. Я, со своими 59 кг пытаюсь взять на ручки мужика весом 103кг))
чума болотная=) Просветленный (34400) 11 лет назад
я "мужчину "старше 10лет и не подниму. Пупок развяжется
Источник: 38 кг=)
Просто Танюшка Просветленный (32355) 11 лет назад
Нынешнего нет - он не пьет у меня!