Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой шнур подойдет для прошивки смартфона Nokia 6630?
Что нового дает самая свежая прошивка?

Иван Иванов Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alisabell Мыслитель (6937) 11 лет назад
Шнур стандартный, но что бы прошить нужен прогромматор.
Если вы имеете в виду через PC Suite,то это обновление ПО. Из-за него может поменяться немного стиль меню, тел-н может быстрее и лучше работать
Остальные ответы
Снежок Знаток (392) 11 лет назад
шнур хз, но прошивка ничего не дает, я прошивал Е65 потом з.. ся взламывать его..