Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как доказать что имущество мужа?

Тонкая натура Знаток (255), закрыт 11 лет назад
Я уже полгода сужусь со своей бывшей работой! Была недостача, которую суд просто ОБЯЗАЛ платить нас-работников, не разбираясь в причинах недостачи! Подавали на рассрочку, но и в этом отказали, хотя сумма долга каждого из нас по 40 тысяч. Сейчас мы все не работаем, Стоим на бирже. Я проживаю вместе с мужем. Составили с ним брачный договор, но незаверенный нотариусом, но при свидетелях! Действителен он или нет? Что приставы имеют право забирать? И как сделать так, чтобы не могли ничего описать? Потому что дома итак фактически ничего нет
Лучший ответ
Евгений Мастер (1101) 11 лет назад
Статья 41. Заключение брачного договора
1. Брачный договор может быть заключен как до государственной регистрации заключения брака, так и в любое время в период брака.
Брачный договор, заключенный до государственной регистрации заключения брака, вступает в силу со дня государственной регистрации заключения брака.
2. Брачный договор заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению.

Следовательно Ваш брачный договор законной силы не имеет и Вы будете отвечать имуществом.

Перечень имущества, на которое нельзя обращать взыскание, имеется в ст. 446 ГПК РФ:
жилое помещение (его части) , если для гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в принадлежащем помещении, оно является единственным пригодным для постоянного проживания помещением, за исключением указанного в настоящем абзаце имущества, если оно является предметом ипотеки и на него в соответствии с законодательством об ипотеке может быть обращено взыскание;
земельные участки, на которых расположены объекты, указанные в абзаце втором настоящей части, а также земельные участки, использование которых не связано с осуществлением гражданином-должником предпринимательской деятельности, за исключением указанного в настоящем абзаце имущества, если оно является предметом ипотеки и на него в соответствии с законодательством об ипотеке может быть обращено взыскание;
предметы обычной домашней обстановки и обихода, вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и другие) , за исключением драгоценностей и других предметов роскоши;
имущество, необходимое для профессиональных занятий гражданина-должника, за исключением предметов, стоимость которых превышает сто установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;
племенной, молочный и рабочий скот, олени, кролики, птица, пчелы, используемые для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также хозяйственные строения и сооружения, корма, необходимые для их содержания;
семена, необходимые для очередного посева;
продукты питания и деньги на общую сумму не менее трехкратной установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника, лиц, находящихся на его иждивении, а в случае их нетрудоспособности - шестикратной установленной величины прожиточного минимума на каждого из указанных лиц;
топливо, необходимое семье гражданина-должника для приготовления своей ежедневной пищи и отопления в течение отопительного сезона своего жилого помещения;
средства транспорта и другое необходимое гражданину-должнику в связи с его инвалидностью имущество;
призы, государственные награды, почетные и памятные знаки, которыми награжден гражданин-должник.
Остальные ответы
Эльвир Сиразетдинов Профи (723) 11 лет назад
ни стоит доказывать что имущество мужа, совместно нажитое конфискуют
Палыч_ Просветленный (45903) 11 лет назад
Если Вы составили БД и не заверили его нотариально - бросьте его в урну, он всего лишь бумаженция. БД подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НОТАРИАЛЬНОМУ УДОСТОВЕРЕНИЮ
Если Вы составили БД и заверили его нотариально, НО все это проделали ПОСЛЕ того как на Вашего мужа суд повесил выплачивать ущерб и отказал в рассрочке - тоже бросьте его в урну, ибо на лицо притворность договора с целью увести имущество из под ареста.

Gasparik Natalia Профи (521) 11 лет назад
Брачный договор должен быть заверен у нотариуса, только тогда он вступит в силу. Свидетели тут ни при чем. Приставы могут арестовать лишь предметы не относящиеся к предметам первой необходимости, и являющиеся совместно нажитым имуществом: телевизор, dvd.
Капул Капул Мастер (1829) 11 лет назад
Заключите задним числом договор дарения или купли-продажи с одним из близких родственников, кому доверяете