Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отрицание отрицания отрицания в русском - это утверждение?

vasa vasa Мыслитель (7726), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
например:

никто ничего не знает
Дополнен 11 лет назад
а у вас всех что то совсем тупое
Лучший ответ
Alexander Goponenko Мыслитель (7997) 11 лет назад
Вот пожалуйста нетупой пример:

"Не может не есть не чавкая"

Сами разбирайтесь что это значит.

Ваши "никто ничего", вообще говоря и не отрицания вовсе. Они расширяют отрицание, добавляют "новые грани". Без отрицания они вообще не используются. Не знаю, почему лингвисты про двойное отрицание твердят. Двойное отрицание - "не может не есть" и это совсем не то же самое, что "не может есть".

Так что в ответ на Ваш вопрос "нельзя не сказать нет".
Остальные ответы
savik Гуру (4588) 11 лет назад
да

напр. : "нифига не правда"
мисс Нико Мастер (2464) 11 лет назад
утверждение - это отрицание отрицания.
Богдан Забавчук Мастер (1178) 11 лет назад
да.. . типа неправда неправды непдавды...
ЧАВ Искусственный Интеллект (171121) 11 лет назад
В русском языке двойное отрицание - просто отрицание. Так что тройное - это отрицание двойного, то есть опять просто отрицание.
Хотя на самом деле всё зависит от интонации!
xxx Профи (841) 11 лет назад
Да. Это как в математике