Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите найти передний бампер на митцубиси легнум

Trish_lady Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Знаток (391) 11 лет назад
если б/у интересует, то могу дать номер аси чела занимающим этим.
если новый, то http://exist.ru/
Остальные ответы
Денис Давыдов Профи (853) 11 лет назад
Б/У на разборе купить можно. Пропиши в поисковике.. . Разбор Митсубиси легнум. Может даже в цвете своем найдешь его, что перекрашивать не придется.
Источник: Идеал моего Мировоззрения
Expert Знаток (410) 11 лет назад
На помойке их дохера
KONOVAL ZLO Профи (936) 11 лет назад
на разборку съездий