
А какая песенка, вам поднимает настроение, когда вам плохо?

ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иришка-si Мудрец (12062) 11 лет назад
Когда плохо ни хрена не помогает. Вспоминаю только присказку: время лечит....
Остальные ответы
@Натуся@ Профи (876) 11 лет назад
красная плесень-дальтоничка
Алена Жайдарбековна Мастер (1826) 11 лет назад
Похоронный марш очень веселит
Loreley Знаток (327) 11 лет назад
"От улыбки станет всем светлей, от улыбки в небе радуга проснется... "
белко ф коме Оракул (63683) 11 лет назад
Слушаю БГ, и воскресаю...
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
МГК " За окном танцует вечер.... "
Йа Сама Прелесть Высший разум (421006) 11 лет назад
Люблю пародии! Очень радуют.! !
http://video.mail.ru/mail/pagina_l/333/366.html
Особенно, когда сделано с юмором!!