Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куплю

я я Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Купим Сайтотек (Мизопростол) Показания:
Эрозии ЖКТ, язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, эрозивно-язвенные поражения ЖКТ на фоне терапии ЛС (профилактика и лечение) .
Лучший ответ
Неизвестный Мыслитель (7317) 11 лет назад
На данном сайте есть интересная информация про прибор который лечит ЖКТ.

Даю адрес сайта, где дано описание прибора Лидомед-Био для очистки организма от различных типов и видов паразитов и приведение его в нормальное состояние, поднятия иммунитета. По своим параметрам - прибор просто уникальный! И на сегодняшний день он единственный легальный прибор, официально производящийся и продающийся, имеющий ряд важных отличий от подобных аналогов . Прошедший и подтвердивший свои параметры рядом проверок, тестирований тысячами вылеченных людей. Прибор хорошо себя зарекомендовал особенно при лечении грибковых заболеваний, молочниц, вирусов, воспалений, демодекозов, гельминтозов и хламидиоза, проведении косметологических процедур с лечебным действием. В Харькове прибор применяется в различных медучреждениях и рекомендован Институтом повышения квалификации врачей к применению при лечении онкобольных, в детских отделениях для профилактики, активно используется врачами в косметических салонах. В приборе 10 программ:
Режимы
№ Название программ
1- Противогрибковая
2 - Антибактериальная и антивирусная
3 - Антигельминтная и антипротозойная (против простейших)
4- Общая, включающая антигельминтную, антивирусную (в том числе вирус папилломы и бородавок) , антипротозойную (против простейших) и антиклещевую
5- Профилактическая
6- Косметологическая
7- Обезболивающая и противовоспалительная
8- Лечение и профилактика опорно-двигательной системы
9- Антицеллюлитная
10- Лечение и профилактика желудочно-кишечного тракта
Почитайте про прибор, а потом задайте вопросы. С удовольствием отвечу. Пользоваться прибором можно самостоятельно .Он комплектуется всем необходимым материалом и пособиями по работе. Почитайте книги Семеновой или Елисеевой по паразитам. Чтоб было все более ясным и понятным. Это заслуженные врачи России, которые работают по данной методике уже по нескольку десятков лет, имеют свои клиники в Москве и Сочи. Сама очистка проводится в комплексе . Одновременно необходимо употреблять 1,5 – 2,5 л воды (лучше структурированной) и некоторые фитопрепараты для улучшения работы иммунитета .Вода необходима для вывода из организма токсинов образующихся после гибели паразитов, вирусов. . В Харькове наша фирма занимается этим уже много лет и с успехом помогаем людям . См. Содержание…
ht tp:/ /myforceblog. info/
Остальные ответы
Anprit Знаток (451) 11 лет назад
Да вы что? А я- то думала что у этого пепарата СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ показания???! Мой вам совет: обратитесь в специализированную клинику. Заниматься самодеятельностью дома в этом деле крайне опасно.