Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько весит один куб железобетона?

Александр Чевтаев Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Цвирко Мастер (1856) 11 лет назад
Не стоит забывать так же и пористость.. .
Массу 1 кубометра можно узнать у поставщика.
Короче нужно взвешивать!
Остальные ответы
Перегудов Мудрец (14344) 11 лет назад
Смотря сколько там железа. У железа плотность 7.874 грамм на см куб.
Бетон бывает разный: легкий 600-800 кг/м3,
особо легкий - менее 600 кг/м3,
тяжелый - 1800-2500 кг/м3,
особо тяжелый - более 2500 кг/м3
По конкретному вопросу ответ такой, что в среднем железобетон = 2,5 тонны на м. кубический.
навигатор Оракул (94747) 11 лет назад
умножаете плотность ж\бетона на 1 куб. метр=он и в Африке будет зависеть от марки цемента и вложенной арматуры...