
Она точно ответит взаимностью ?

Tazzman Оракул (62776), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
--- Оракул (84181) 11 лет назад
Спроси культурно.... мож и ответит....
Остальные ответы
Танюшка Милюкова Мастер (2094) 11 лет назад
Я б ответила: головой об дверь того, кто хочет!
Галина ПавловаГуру (3656) 11 лет назад
Да,с юмором у тебя туговато-судя по твоим ответам....
N@tLy=^. .^= Просветленный (21503) 11 лет назад
приветик!!!)) )
это вряд ли)))
TazzmanОракул (62776) 11 лет назад
Приветик
shagima Мастер (1831) 11 лет назад
я бы вежливо отказала.
kochka Мыслитель (6709) 11 лет назад
ага дверь помоет и сразу даст
Галина Павлова Гуру (3656) 11 лет назад
Я думаю за такую любоф, она ему и минету отвалит )))))))))
миЛЕдИ Мыслитель (5609) 11 лет назад
Если у неё культура, вежливость_воспитание_на таком же уровне как у него, то взаимность может и быть)))))))))))))))))