Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая из этих видеокарт лучше ?

Cin-Cin Искусственный Интеллект (117638), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
GEFORCE 8800 GT
GEFORCE 9600 GT
Дополнен 11 лет назад
ситуация в том что в гарантийной мастерской поменяли GEFORCE 8800 GT на GEFORCE 9600 GT сославшись что GEFORCE 8800 GT нет на складе
Лучший ответ
Александр Пономарёв Профи (834) 11 лет назад
Бесспорно GeForce 8800 GT, но учти что она и дороже! А вообще GeForce 8800 GTS 640 mb ещё лучше!
Остальные ответы
Андрей Глухарев Профи (784) 11 лет назад
Прости не до конца стр. открылась а так 9600
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161380) 11 лет назад
от тебя такого не ожидал.. . ))) ну хобот же все по полочкам выкладывает!
Ivantrs Искусственный Интеллект (227180) 11 лет назад
8800

все видюхи от нВидиа, начинающиеся с нечетной цифры - тестовые.. . глючные.. .

Кирилл Грибков Оракул (84843) 11 лет назад
9600 это улучшенная и модифицированная версия 8800, в ней убранны все не дочеты и глюки, она сделана более мощной
но если денег не жалко бери восмую, ли жалко то девятку
Andrei Ученик (56) 11 лет назад
мне кажется что на данный момент вот эта ВИДЕОКАРТА самая оптимальна

Видеокарта PCIEx16 512 Mb GeForce 9800GTX+,DDR3,HDTV-out,HDCP,2хDVI,Palit

* Общие характеристики
o Тип видеокарты офисная/игровая
o Графический процессор NVIDIA GeForce 9800 GTX+
o Тип подключения PCI-E
o Поддержка PCI Express 2.0 есть
o Кодовое название графического процессора G92b
o Техпроцесс 0.055 мкм
o Количество поддерживаемых мониторов 2
o Максимальное разрешение 2560x1600
* Подключение
o Разъемы 2xDVI, TV-out, YPrPb, поддержка HDCP
* Дополнительные характеристики
o Необходимость дополнительного питания есть
* Технические характеристики
o Частота графического процессора 738 МГц
o Объем видеопамяти 512 Мб
o Тип видеопамяти GDDR3
o Частота видеопамяти 2200 МГц
o Разрядность шины видеопамяти 256 бит
o Частота RAMDAC 400 МГц
o Поддержка режима SLI/CrossFire есть
o Поддержка 3-Way SLI есть
* Математический блок
o Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров 128/128
o Версии пиксельных/вершинных шейдеров 4.0/4.0
o Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере 1
o Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
o Максимальная степень FSAA 16x
o Поддержка стандартов DirectX 10.0, OpenGL 2.1
Александр Чакиев Ученик (120) 11 лет назад
Откажись от этих джифорсов, гавно полное, радеон лучше, проверено на горьком опыте. по крайней мере палит точно лажа
Похожие вопросы
Также спрашивают