Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а этого актера все знают и фильмы угадают быстро,,?

GEMMA Гений (81744), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вероника Пулова Высший разум (241607) 11 лет назад
бред питт
1. загадочная история бенджамина баттона
2. знакомьтесь, джо блек
3. мистер и миссис смит
4.13 друзей оушена
5. собственность дьявола
6. троя
Остальные ответы
Надя Кузьмина Мастер (1605) 11 лет назад
Брэд Питт
Загадочная история Бенджамина Баттона
Знакомьтесь, Джо Блек
Мистер и миссис Смит
13 друзей Оушена
Собственность дьявола
Троя
Юлия * Мыслитель (6322) 11 лет назад
Я его знаю! Это Гоша Куценко!
Паша 74 Профи (541) 11 лет назад
дорогой из дешёвых Брет Пит
мисс Нико Мастер (2464) 11 лет назад
бред питт
знаю только три: знакомтесь джо блек, троя, мистер и миссис смит
The Script Мыслитель (6683) 11 лет назад
1 Баттон
2 Джо Блэк
3 Смитты
4 Оушен
5 Собственность дьявола
6 Троя
Юлия Секретно Профи (701) 11 лет назад
Брэд Питт - разве его возможно не узнать? Но мне он не оч нравится поэтому третий - Мистер и миссис Смит, а шестой - троя