Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой стране проживают:лао, таи, кхмеры, въеты

вован Ученик (58), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
оптимистка Высший разум (146585) 11 лет назад
Это народности, населяющие полуостров индокитай. Могут проживать на территории Лаоса, Кампучии, Вьетнама, в южных провинциях Китая.
Остальные ответы
Наталия Мудрец (10222) 11 лет назад
Кампучия, камбоджа теперь называется
АнюТка) Гуру (3276) 11 лет назад
незнаю точно, но моэет быть Вьетнам...?
VALERY Мастер (1634) 11 лет назад
Тайланд! Ага! Они там все трансвистюгами работают!
volk Мастер (2220) 11 лет назад
Кхмеры, камбоджийцы, нация, основное население Камбоджи.
Пользователь удален Мыслитель (6011) 11 лет назад
ну лао в Лаосе, таи (тайцы т. е. ) в Тайланде, кхмеры в Камбодже, вьеты во Вьетнаме.