Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что взять в дальнюю дорогу себе и детям, чтобы покушать-перекусить, при условии,что... (см.вн)

Пользователь удален Мудрец (11603), закрыт 11 лет назад
C 1 мая 2009 года на территорию стран Евросоюза запрещено ввозить продукты, содержащие мясо или молоко, в том числе колбасу, консервы, сало и даже шоколадные конфеты.
Дополнен 11 лет назад
в том числе для личного употребления и на период следования.
Лучший ответ
Надежда Ученик (113) 11 лет назад
Тогда, овощи, фрукты,
Остальные ответы
Катерина Бутакова Мыслитель (6457) 11 лет назад
Неплохо аппетит утоляют фруктовые пюре, я беру часто рич фруктмикс, и дочка перекусывает отлично и я :) ну и бананы
MoonKeeper Мыслитель (5957) 11 лет назад
Фрукты, креветки, хлебцы, чипсы, сухофрукты, рыбу и т. д.
Наталья Кошкина Знаток (388) 11 лет назад
Супы, каши быстрого приготовления
ЭДУАРД Лема Ученик (125) 11 лет назад
Обедай в придорожных кафе !
BlackSmith Профи (510) 11 лет назад
растительные продукты и продукты быстрого питания
Cherepanova Olga Гуру (3846) 11 лет назад
Отварные яйца, сытные фрукты вроде бананов, можно сделать немного овощного рагу и разложить по контейнерам, хлебцы, выпечку, соевое мясо (!) .
А вообще, можно в польше накупить "на период следования" всего, что надо, насколько я помню, там очень дешевые продукты. были=)
Таня Д Мастер (1685) 11 лет назад
орешки не забудьте)))
захария милявская Просветленный (40084) 11 лет назад
Шоколад можно (сами только что приехали от туда). Везите смело сух поек (пюрешки-вермишель и супчики) главное чтобы в упаковке закрытой, сухарики, чипсы, орешки, мандарины-апельсины. яблоки, соки, ну ясное дело что выставлять на глаза таможне это никчему, все что сразу не надо в чемодан подальше. фрукты и тд. в сумку .Но это если не в самолет, хотя там ограничение по жидкостям строже.
Олег Ясаков Профи (789) 11 лет назад
Солнце воздух и вода наша луяшая еда, едь побыстрее чтоб в дороге кюшать не пришлось! Или возьми Шаурму
Olga Hlebnikova Мыслитель (9610) 11 лет назад
Всегда беру в дорогу огурцы (еда и питьё в одном флаконе) , бананы (можно есть даже грязными руками держась за шкурку) , орехи - сытная вещь, финики сушеные или курагу (и сытно, и лакомство) , сухарики домашние - дети обожают.
Инесса Полета Мыслитель (8951) 11 лет назад
бублики возьмите. затем еще можно детское питание в пачке-можно детям сделать молока сладкого и с бубликами поедят. а еще можно сухари с изюмом. а вообще прийдется покупать по дороге=это так перекусить. еще крекеры можно.
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 11 лет назад
Фрукты, овощи, орехи, супы быстрого приготовления, пюре.