Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Буду ли я в будущем 181см? Случится ли чудо; вырасту ли я за 2 месяца так, как мне бы хотелось?)

СоЛнЫшКо Мастер (1036), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестный Мыслитель (7317) 11 лет назад
При желании Вы можете подтянуться за несколько месяцев сантиметров на 5-8 точно.. Найдите комплекс упражнений и систему питания для этого в нете и все в Ваших руках и голове... удачи... Только вот зачем ???
Остальные ответы
Анастасия Степанова Ученик (162) 11 лет назад
странный вопрос! виси на турнике!!!
Паша Гуру (2637) 11 лет назад
лучше не торопись, я 189 см, по опыту знаю, что лучше не надо
me Мастер (2299) 11 лет назад
хм.... ешь морковку...
Наташа Мастер (2316) 11 лет назад
свободно, если твой рост 180 см.
Aнгел-А Профи (858) 11 лет назад
ты девочка? зачем тебе столько?.. можешь вырасти можешь не вырасти.. смотря какой у тебя сейчас рост..
Елена Злотникова Мастер (1190) 11 лет назад
Вот, блин, что мода делает с незрелыми людьми...
dali jamaica Мудрец (17402) 11 лет назад
турник это фигня все... руки только вытягивает (знаю таких).... не думаю, чтобы это было возможно "искусственно"....
Источник: я 187...и горжусь этим... ыыы