Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда преступление становится доблестью?

НЕТ Просветленный (37478), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ужасный Мыслитель (6980) 11 лет назад
На следующий день после прихода преступника к власти.
Пример из истории - эксы большевиков до революции.
Остальные ответы
vasa vasa Мыслитель (7726) 11 лет назад
когда СМИ в твоих руках
osfalia Просветленный (32569) 11 лет назад
когда ты живешь в окупационной стране и сопротивляешься этому
НЕТПросветленный (37478) 11 лет назад
Оккупированной ,конечно?
саныч Просветленный (26341) 11 лет назад
Разведчик, он же шпион это и доблесть и преступление.