Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас Обычно))))))Какое Выражение Лица????))))))))))

НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214534) 11 лет назад
Источник: воть))))))))))
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Высший разум (380406) 11 лет назад
Прелесть))))
Некто Искусственный Интеллект (214534) Знаю :-) я такой :-)
Остальные ответы
САТ Искусственный Интеллект (148836) 11 лет назад
да вот как у меня на аватарке - один в один! ))
Olga Мыслитель (8480) 11 лет назад
moi znakomie mne govorjat, 4to esli ja ne ulibajus, zna4it to4no 4to to strjaslos strawnoe))
Гор Искусственный Интеллект (131876) 11 лет назад
Идиотское, разумеется. Я до сих пор верю, что хороших людей больше, чем плохих и улыбаюсь всему миру.)))
MASTER (ANUBIS) Оракул (76978) 11 лет назад
улыбка от уха до уха:)))
Ч П Высший разум (103072) 11 лет назад
Чаще всего примерно такое ;)))
эдуард цой Гуру (4073) 11 лет назад
Как у автомата тупое, но может в любую секунду выстрелить.
Источник: Добрый вечерок.