Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перевозки груза

Иван Котин Ученик (1), закрыт 11 лет назад
Какую отчетность должен вести при ЕНВД грузоперевозки? Какие налоги должен платить? Расскажите по подробнее. Спасибо.
Лучший ответ
Юлия Мудрец (18466) 11 лет назад
Прежде всего кто-юр. лицо (ООО) или ИП?
Если юр лицо налоги:
1.ЕНВД: физ. показатель- количество транспортных средств. Исчисленный налог уменьшается не более, чем на 50% на сумму перечисленных взносов на ОПС (в пределах начисленных сумм) ;
2. Взносы на ОПС (страх. и накопительная часть) -14% с ФОТ;
3. Взносы на обязат. соц. страхование от НС и ПЗ- тариф устанавливает ФСС.
4.НДФЛ с доходов работников: 13% от доходов за минусом вычетов (если предоставляются) резидентам, 30%-нерезидентам.
Отчетность:
1. Декларация по ЕНВД- не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным;
2. Расчет авансовых платежей по взносам на ОПС-не позднее 20 числа, след за отчетным кварталом; За год-декларация по взноса на ОПС-до 30 марта года, след. за отчетным.
3. НДФЛ- до 30 марта года, след. за отчетным кварталом подаются сведения в ИФНС по форме НДФЛ-2.
4. Баланс (ф. 1),отчет о приб. и убытках (ф. 2)-до 30ого числа месяца, след. за отчет. кварталом.
5. Расчетная ведомость в ФСС-до 15ого числа месяца, след. за отчетным кварталом.
6 За год в ПФР предоставляется персонифицированный отчет
Если ИП налоги, отчетность:
1. ЕНВД- расчитывается аналогично с ООО;
2. Если у ИП нет наемных работников расчет по авансовым платежам на ОПС не предоставляется, а ИП платит фиксированные патежи.
3.За год ИП составляет и предоставляет в ИФНС НДФЛ3, если имеются работники- на них НДФЛ2.
4. За год при наличии наемных работников в ПФР предоставляется персогниф. отчет. Сам ИП делает сверку по фиксир. платежам.
Остальные ответы
Duimovochka Гуру (4519) 11 лет назад
Смотря какая система налогообложения.
ЕНВД применяется наряду с ОСНО либо УСНО
Korolevichna Мастер (1813) 11 лет назад
Юлия -уплата ИП таких налогов как ЕНВД и при УСНО освобаждают ИП от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц и следовательно декларация НДФЛ 3 при условии, что у него не было источников дохода кроме его предпринимательской деятельности, он НЕ ПОДАЕТ!!!