Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте мультфильмы

Юлия Ученик (224), закрыт 11 лет назад
хотелось бы посмотреть старые мультики (1980-1995), можно старше, можно моложе, но что-то стоящее, доброе, романтичное, приключение. Очень понравились: Анастасия, Принцесса-лебедь, Долина папаротников, Атлантида потерянная империя.
Лучший ответ
vanja ivanov Мастер (1968) 11 лет назад
зайди на teramult-там куча мультов и качать можно
Остальные ответы
маргарита ветер Просветленный (27175) 11 лет назад
Русалочка, Дорога на эльдорадо, Возвращение в Гайю.