Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем, кроме скалки можно раскатать тесто?

Dasha Мыслитель (6400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ля Ночка Просветленный (42752) 11 лет назад
Пивной, или водочной бутылкой. Моя мама классно пекла, но скалок не признавала-только бутылки.
Остальные ответы
Катерина Бутакова Мыслитель (6457) 11 лет назад
стаканом, у меня такие стеклянные высокие круглые :) получается!
Я Мыслитель (7568) 11 лет назад
бутылкой. . или банкой, трубкой какойнить..
нина кондратьева Мыслитель (5520) 11 лет назад
стекляной бутылкой без этикетки
Борис Годунов Гуру (4385) 11 лет назад
Бутылкой, старый надежный способ.
Светлана Ильинична Мастер (2084) 11 лет назад
бутылкой, рулоном фольги, банкой, насадкой для пылесоса и т. д.
Алёнушек Мыслитель (8194) 11 лет назад
Пластмассовой детской палочкой для игры в городки.
Татьяна Профи (802) 11 лет назад
раньше была такая удобная тара под молоко (длинные стеклянные бутылочки)... .
попробуйте её поискать у бабушек...
Вера Петрова Гуру (3163) 11 лет назад
Бутылкой. Из детства помню, соберутся бабушки, тётки толпой пельмени лепить, вооружались бутылками.
Элл Мудрец (10353) 11 лет назад
Да рукой хоть! возьмись другой и катай как скалкой - быстро и удобно!
Шилова Знаток (411) 11 лет назад
Бутылкой с холодной водой, прочитала где-то в журнале давно, попробуйте!