Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие есть программы для увеличение скорости интиернета

МАГИЯ ДЕНЕГ!!! Гуру (3396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NN Профи (980) 11 лет назад
вообще никаких, они только сжимают файлы.
Остальные ответы
Надёна))) Просветленный (29978) 11 лет назад
провайдер и достаточное количество денег ..для оплаты интернета. . есть программы которые настройки делают на оптимальные типа.. .но как то не заметно.. .вот например одна из таких почитай http://soft.softodrom.ru/ap/Advanced-SystemCare-p6204
Ivantrs Искусственный Интеллект (227157) 11 лет назад
таких программ ещё не придумали.. . это фантастика.. .

или лохотрон.. .

или вирус.. .

скорость зависит только от того, что у тебя в договоре на оказание услуг подключения к интернету написано...
владимир васин Просветленный (22585) 11 лет назад
скорость зависит от провайдера а проги лохотрон
ислам асулбегов Знаток (473) 11 лет назад
Auslogics_BoostSpeed v.4.3.9.185 в ней есть такая функция

booster

SpeedConnect.Internet_Accelerator.7.5

они не ускоряют но оптимизируют, меньше прерываний будут

а так подключи более скоросной
pthah Гуру (3303) 11 лет назад
нет таких программ....