Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно быстро разбаловать мужчину?)))

Анна Флоки Высший разум (854152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Кузненцов Мудрец (19096) 11 лет назад
Ко всему хорошему люди быстро привыкают. и не ценят, а потерявши, плачат.
Остальные ответы
Натали Мыслитель (9922) 11 лет назад
Завтраком, обедом и ужином, ежедневно. Привыкнет.; -)
Настасья Мыслитель (5287) 11 лет назад
Чрезмерным внимание, и вседозволенностью
NikKon Мастер (1291) 11 лет назад
ПРодолжением "дела", которое начала ЕГО мамочка.
Cherepanova Olga Гуру (3846) 11 лет назад
едой. еще постоянной стиркой/уборкой/глажкой рубашек))
георгий Галицын Профи (658) 11 лет назад
постоянно делать все дела за мужчину, кормить до отвала
ЛЛЛ Мыслитель (9065) 11 лет назад
Вседозволенностью и всепрощением!!!
nikitosya Ученик (249) 11 лет назад
мужчина должен баловать вас, а не вы его
Хрюндель Мастер (1077) 11 лет назад
Минет, анальный секс, 4-ый размер груди.