
А верно ведь, что когда когда человек остается совсем один,(вн.)

Константин Бальмонт Профи (713), закрыт 11 лет назад
- он начинает думать о самом себе и видит себя и свою жизнь в каком-то длинном прозрачном зеркале?
Лучший ответ
Софья Толстая(в девичестве Берс) Профи (748) 11 лет назад
Хорошо еще, если зеркало прозрачно, а у иных оно, антр ну, мутью затянуто
Остальные ответы
Лёвушка Толстой Мастер (2280) 11 лет назад
Костька, на сегодня наливки тебе хватит.
Alsu Просветленный (30970) 11 лет назад
оттуда никто не возвращался....
Ягодка ;)) Просветленный (34220) 11 лет назад
ерунда это всё...чего о прошлом то маятся.... пусть мечтать лучше учится)))
karina Мастер (1770) 11 лет назад
...и не узнает себя в этом зеркале после "вчерашнего"... ;)
Марыська Мыслитель (5288) 11 лет назад
Я знаю одно, что человек начинает себя жалеть и любить очень.
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Угу!
причем то, что видит самому себе не верится (
ЭЛЯ Искусственный Интеллект (330807) 11 лет назад
Да, люблю думать о себе любимой (когда одна). Но зеркала не вижу---боже, это плохо?
[Jek]k@ Мыслитель (5898) 11 лет назад
Константин прекрати пиво запивать водкой ложитесь спать и не мещайте народу своими философскими изречениями о смысле жизни..)))))
Константин БальмонтПрофи (713) 11 лет назад
Безумие и разум равноценны,
Как равноценны в мире свет и тьма.
В них — два пути, пока мы в мире пленны,
Пока замкнуты наши терема.

Из своего)
Tanzmariechen Оракул (85549) 11 лет назад
эт не зеркало- это стакан..!!;)
Гавриил Державин Профи (609) 11 лет назад
Костька, ты пьян, батюшка. Иди Софушка тебя спать уложит.
Лика Мудрец (11619) 11 лет назад
Я о самой себе, мой друг, думаю постоянно, не токмо в одиночестве, а то ведь инстинкт самосохранения оттачивать надобно при сегодняшней исполненной опасностей жизни!!!
Sky Мудрец (14880) 11 лет назад
может быть, может быть.. . да мало ли еще какой глюк привидится!