Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем вы себя любимую/любимого балуете?Что для себя только делаете? и часто ли?

Пантера Гуру (3359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга * Гений (53656) 11 лет назад
Вы знаете-радую)))) , обычно по уик-эндам-

муж сидит с детьми-а я отправляюсь развлекаться за покупками)))))) -покупаю себе все на что глаз упадет-в деньгах я не стеснена)
Остальные ответы
kusok_tigrana Мастер (1168) 11 лет назад
я пью пиво и пою в караоке))
Урсула Ур Мудрец (13629) 11 лет назад
Шоколадки ем и смотрю мультики.. . еще можно на рыбалку съездить...
роман Просветленный (29321) 11 лет назад
постоянно делаю .что хочется.. . после развода...
Катерина Просветленный (28259) 11 лет назад
все что я делаю - делаю только для себя))) ) признайтесь - и вы ведь тоже!?