
Ну когда уже интернет начнет передавать запахи ???

Маруся Просветленный (26965), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Очень хочется Вас понюхать )))))))
Лучший ответ
Михалыч Просветленный (23450) 11 лет назад
А ну.. . дыхни в трубочку....
Источник: Интернет-ГАИ....
Остальные ответы
Дмитрий Демичев Ученик (218) 11 лет назад
Если уж такое появиться тогда лучше не заходить на сайт по продаже и использованию туалетов.
Дмитрий Силантьев Мастер (1857) 11 лет назад
мы это желание можем быстро отбить
BSOD Мыслитель (5018) 11 лет назад
ну вот прикинь я пукнул а ты запах учюила.. это не гламурно..
Myrka Мастер (2228) 11 лет назад
А надо ли.... Не думаю, что общаясь с кем-то, по ту сторону экрана, сидит действительно шикарная и хорошо пахнущая барышня, тоже и с мужчинами....
Sky Мудрец (14880) 11 лет назад
приготовь топор, чтоб повесить, когда из всех щелей дым потянет.