
МИЛАЯ ТЫ УСЛЫШ МЕНЯ !!!ПОД окном стою Я С ГИТАРОЮ!! А ТЫ ГОТОВА К ПРИКЛЮЧЕНИЧМ?

Хозяин КРЕМЛЯ !!! Мыслитель (7818), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бабочка-птица певчая Гуру (4262) 11 лет назад
...спой., милый, не стыдись...
Хозяин КРЕМЛЯ !!!Мыслитель (7818) 11 лет назад
РАЗДЕНЬСЯ И спляши -- а Я СПОЮююююююююююю!!!))))))))))))))
Бабочка-птица певчая Гуру (4262) ..легко....уже....
Остальные ответы
Alsu Просветленный (30970) 11 лет назад
Чмотрю на тя с 5 этажа.. . и думкаю...
Хозяин КРЕМЛЯ !!!Мыслитель (7818) 11 лет назад
нужно с 10 смотреть и ДУМКАТЬ !!!
Людмила Попова Просветленный (39325) 11 лет назад
Приключение - это окно или гитара?
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
приключемчам я готава
ваша Фрося Бурлакова))
Источник: 7 стакан допиваю чая и ухожу
Хозяин КРЕМЛЯ !!!Мыслитель (7818) 11 лет назад
НЕ УХОДИ --побулькай ЧАЕМ еще !!!
Франшиза Мыслитель (6163) ХИ! не царское это дело бульбакать сверх нормы))))))))
Любовь Мудрец (17361) 11 лет назад
Ну, батюшка-государь, чей-то нынче Вы разгулялись.. . Можа, сразу к ЦЫГАНАМ поедем... иль в теантер, к актрискам...
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Ах-ключ потеряла...
Источник: счастье
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
громче пой, плохо слышно что то ))))))).