Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Электрическая плита

пчелка Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Помогите пожалуйста найти лучшую марку электрической плиты. Жду отзывов от пользователей. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Натали Просветленный (27654) 11 лет назад
Я пользуюсь плитой Electrolux. Мне очень нравится. И в передаче "Контрольная закупка" с Антоном Привольновым она была на первом месте.
Остальные ответы
Expert Знаток (410) 11 лет назад
Aricton У меня такая! ! Нормальная 18 штук стоит!
Татьяна Мыслитель (5152) 11 лет назад
бош, но она дорогая, а вот электролюкс дешевле, но тоже хорошая!!!!
ника Мастер (2315) 11 лет назад
берите Hansa не пожалеете
Руслан Харченко Гуру (2904) 11 лет назад
На данный момент я бы покупал Электролюкс, дайте параметры по которым Вы бы хотели подобрать плиту и я Вам помогу в этом!
Источник: Являюсь владельцем интернет-магазина бытовой техники!
Дмитрий Деманов Мастер (2074) 11 лет назад
у меня индезит со стеклокерамической плитой хорошая плита, красивая, экономичная и с грилем