
А если в 2 часа ночи позвоню и на шашлыки приглашу, поедете?

Апрель Мыслитель (5944), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бубнов Сергей Гуру (4533) 11 лет назад
конечно приеду и мы продолжим разговор о дизайне и цвете причёсок
Остальные ответы
hastua@mail.ru Профи (717) 11 лет назад
Мой старший брат ваши руки и тарелки в месте с шашлыком съест.. ему всегда ночью есть хочется
BSOD Мыслитель (5018) 11 лет назад
а ты попробуй позвани ведь только хлистаешся.. 89176480620
Шейко(Гинц)Мыслитель (6536) 11 лет назад
Сейчас от звонков телефон покраснеет!
наталья Гуру (4502) 11 лет назад
ага, ты тока крикни и мы тут как тут, причем все)))
Ангел-А Мудрец (17532) 11 лет назад
если по Нью Йорку то с удовольствием
Шейко(Гинц) Мыслитель (6536) 11 лет назад
Зачем ждать ночи... зови сейчас.
Ушастый. Искусственный Интеллект (152957) 11 лет назад
А чего ж бесплатно не прокатиться? Правда, я мяса не ем, вегетарианец.: -))