Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вас может удивить?..)))

Oльга Оракул (62340), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
и изрядно обрадовать..))))
Лучший ответ
Белый Гусь Мастер (1920) 11 лет назад
Если с неба упадёт чемодан полный денег! удивлюсь и обрадуюсь

....куплю тебе мороженное! ))))))
OльгаОракул (62340) 11 лет назад
спасибо, добрый Гусь!..)))))
Остальные ответы
marusan. Мыслитель (8496) 11 лет назад
Неожиданный подарок!
Натали Мастер (1169) 11 лет назад
Удивить может многое, а удивить и обрадовать мало. На данный момент меня бы удивил и обрадовал букет цветов от мужа.