Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВОТ когда вы прекратите задавать вопросы ась???)))))))))))))))))

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 11 лет назад
всем ротфффффффффф кого не видела))))))))))))))))))))))))))
Дополнен 11 лет назад
прифффффффффффффффффффф итиу мать ...у клавы батарейки содятся ррррррррррр
Лучший ответ
Гриня.. Высший разум (173058) 11 лет назад
Вопросов масса у народа, не иссякнут !:))
Привет!!
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671127) 11 лет назад
уже завязала ))))))))) лимит на фиг кончился ))))))приветик ))))))
Единственный Мыслитель (9813) 11 лет назад
Фиг тебе!!!! Пока не умрём!!!!
Танюша Оракул (51589) 11 лет назад
зайка моя пришла
добрый день!