Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как регулировать кулису на ваз 2110

Sanek Conditer Ученик (30), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вован Боборов Гуру (3244) 11 лет назад
2 ключа на 13 и под машину, ставишь на неитраль, чуть чуть подтягиваешь болты, ставишь рычаг ровно по ценру и затягиваешь, проверяешь все ли передачи вкл. если нет то лезишь раслаблять и двигаешь его так что бы хватило места включить скорость которая не включалась
Остальные ответы
Денис Мыслитель (9369) 11 лет назад
Включить на коробке заднюю скорость, поставить кулису в положение задней скорости, и затянуть хомут.
Taras Shevchenko Просветленный (26780) 11 лет назад
Главное начать это делать и всё поймёшь, все ответили верно
Свет Искусственный Интеллект (262687) 11 лет назад
Перед снятием надо было ставить метки зубилом ,,а теперь помучаешся с этой проблемкой...