Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Библейское ли это учение?

лоида починская Профи (531), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Библейское ли это учение?
ЕСЛИ учение о Троице истинное, оно должно быть ясно и последовательно изложено в Библии. Почему? Потому что, как утверждали апостолы, Библия — это откровение Бога о себе, которое он дал человечеству. А так как нам нужно знать Бога, чтобы правильно ему поклоняться, то можно ожидать, что в Библии четко объясняется, кто он.
ваше мнение
Лучший ответ
Биненда Дмитрий Мыслитель (8176) 11 лет назад
Угу и учение о 1914 годе, тоже не ясно изложено в Библии!!!!
Олег НагорныйОракул (92605) 11 лет назад
Отличная перелицовка аргумента с точным попаданием в учение оппонента!
Биненда Дмитрий Мыслитель (8176) СТАРаемся!!!!
Monkey TalkingПросветленный (27417) 11 лет назад
Но ведь ждали ж Армагедончика, сам Чарлик Бруклинский лично обещал...)))))
Биненда Дмитрий Мыслитель (8176) Дык и сейчас ждут-с, Армагедец!!!
Остальные ответы
Kassandra Оракул (93148) 11 лет назад
Ограничен ли разум человека? Может ли он понять иррациональное? Если думаете, что может - обоснуйте. Интересно было бы выслушать ваши логические доводы. Учение безусловно библейское, Господь отправил Апостолов крестить народы во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Человек тоже триедин - дух, душа и тело.
Биненда ДмитрийМыслитель (8176) 11 лет назад
Хороший пример!!! Я тоже так думаю!!!
Ирен *Мастер (1529) 11 лет назад
А что, вопрос был задан по поводу возможности человеческого разума понять или не понять иррациональное?!
Тогда объясните мне рационально, как можно единого переделать в триединого и при этом быть убеждённым в своей правоте?
Иоанна 17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Павел Просветленный (23016) 11 лет назад
Библии не существовало во времена апостолов. Библейский канон Церковью составлен гораздо позже. Если Вы не совсем в теме - лучше почитать, нежели высказываться.

А о Троице в книгах Ветхого и Нового Заветов мы видим массу свидетельств.

Очень кратко можно посмотреть здесь

http://www.zavet.ru/novo/novo.php?itemid=173
Irishka!!! Мастер (1350) 11 лет назад
В святом Писании, в псалмах есть такие стихи"Во имя Отца И Сына и Святого Духа"Из этих стихов ясно, что Отец, Сын и Святой Дух -равны друг другу, и не работают по отдельности. Поэтому у всех христианских конфессий (православная, католическая и протестантская) символ веры, принятый собором, является объединяющим.
Ирен *Мастер (1529) 11 лет назад
А ссылку на Псалмы не дадите случайно?
Irishka!!! Мастер (1350) евангелие от Матфея.гл.28.стих 19.
CH4 Мудрец (14623) 11 лет назад
Библия-один из способов описания того, что есть БОГ. Ещё есть Коран. Есть и ещё...
Всё это необходимо для того, чтобы дать человеку шанс взглянуть на вещи так, как они усТРОЕны на самом деле. Для достоверного описания реальности происходящего и существует понятие ТРОИЦЫ. Слово сТроить-неплохой пример того, как Троица проявляет себя в воспринимаемом нами измерении. Ведь не говорят же: сдвоить, счетвёрить.. .
Слово сТройный означает не длинный и худой, а устойчивый и красивый. Штативы точных приборов стоят на Трёх ногах. И любой свет состоит из Трёх частей. Нужно ли ещё доказывать Тройственность известного мира?
Fisherman Гуру (3056) 11 лет назад
первое - Апостолы вообще ничего не говорили о Библии поскольку тогда её несуществовало в сегодняшнем виде, вопросы же Триединства - это вполне понятно и доступно для восприятия, если человек способен ститать до трех и имеет хотябы зачаток логики .
Ирен *Мастер (1529) 11 лет назад
Христос , апостолы и все первые христиане всегда говорили и ссылались на Священных Писаниях, которые являются каконом и в наше время.
А слова Триединство вообще является не библейским в любые времена в любом переводе.
Иоанна 3
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

Иоанна 17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Сергей Бодров Оракул (59289) 11 лет назад
Члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны) верят, подобно другим христианам, в одно Высшее Существо, которое управляет вселенной, и которое всесильно, все знает и всех беспристрастно любит. Однако мормоны не верят в то, что Он действует сам по себе, но что Он является председательствующим членом того, что они называют Божеством.

В библейском словаре говорится, что Бог это «Высший Правитель вселенной и Отец всего человечества. Из полученных откровений мы узнаем, что Божество состоит из трех физически различных и отдельных личностей: Отца, Сына и Святого Духа. Из современных откровений мы узнаем, что у Отца и Сына есть осязаемые тела из плоти и костей, и что Святой Дух является духовной личностью без плоти и костей (Учение и Заветы 130:22-23).» Мормоны верят в то, что эти три бога, «являющиеся отдельными личностями, {но} … объединенные целью, планом и всеми тремя признаками совершенства» («Учение мормонов» , с. 317), образуют партнерство, которое управляет вселенной, с Богом Отцом в качестве контролирующей и руководящей силы. Апостол СПД Джеймс Талмейдж объясняет это следующим образом: «Они образуют святую Троицу, состоящую из трех физически отдельных друг от друга личностей, которые вместе составляют председательствующий совет на небесах» («Иисус Христос» , с. 32). Это учение отличается от традиционной христианской доктрины о Троице, утверждающей, что это три личности, но одна сущность. Все три члена Божества вечны и одинаково божественны, но играют разную роль.

Мормонизм присуждает членам Троицы почти те же самые качества, что и тринитаристское христианство: всемогущество, всемудрость, добродетель, бесконечность, неизменность, бессмертие и присутствие во вселенной, но не превосходство над ней. Однако значение, присуждаемое некоторым из этих качеств, значительно отличается. Например, мормоны верят, что Бог как «создатель» является также и «организатором» вселенной, поскольку они верят в то, что материя всегда существовала и всегда будет существовать. Другими словами, Бог не сотворил мир «ex nihilo» – из ничего. Всемогущество Бога не превосходит логику или основные законы физики, хотя возможно, что человечество не понимает эти законы до конца. Бог – «Создатель Неба и Земли и всего сущего в них» (Учение и Заветы 20:17). Мормоны верят, что Небесный Отец руководил Иисусом Христом в создании земли, на которой мы живем. В этом смысле как Вечный Отец, так и Иисус Христос, сотворили этот мир, хотя мормоны верят, что Христос непосредственно участвовал в процессе.

Джозеф Смит привел в пример Новый Завет как одно из доказательств того, что члены Божества являются отдельными физическими личностями. «Петр и Стефан свидетельствуют о том, что они видели Сына человеческого, стоящего по правую руку Бога. Любой, кто видел как открылись небеса, знает, что там есть три личности, которые держат ключи власти, и один из них председательствует над остальными» («Documentary History of the Church» 5:426). Джозеф Ф. Смит то как эти трое действуют как один. Он сказал: «Это единство в словах и писаниях пророков и апостолов [было] создано для того, чтобы обезопаситься от ошибочной идеи о том, что эти трое могут быть отдельными и независимыми личностями, соперничающими за наше поклонение. Акцент, делавшийся на это в Библии, привел к заблуждению о том, что есть лишь одно существо, которое проявляет себя тремя разными способами»
Сергей БодровОракул (59289) 11 лет назад
«Это единство в словах и писаниях пророков и апостолов [было] создано для того, чтобы обезопаситься от ошибочной идеи о том, что эти трое могут быть отдельными и независимыми личностями, соперничающими за наше поклонение. Акцент, делавшийся на это в Библии, привел к заблуждению о том, что есть лишь одно существо, которое проявляет себя тремя разными способами»
какой Бодров какого комментирует?
Андрей Ещенко Просветленный (33822) 11 лет назад
перечитайте книгу Иова и вам все станет ясным.
Воробей Ворч Оракул (63887) 11 лет назад
Теперь ещё и Библия вам задолжала?..
Monkey Talking Просветленный (27417) 11 лет назад
Это что за журнальчик такой у вас, откуда чудо цитатка, уж часом не "Сторожевая Башня"?...
Голуба, это вам, старейшина домашнее задание задал, вот вы его и делайте, читайте, изучайте. .
а нас увольте за вас ваши СИшные задачки решать.
Вам же ясно на собрании сказали: - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ домашняя работа... .
Так. что вперед и с песней, и без посторонней помощи... .
Удачи, исседователь, и всех благ!!!!))))))))))))))) )
plat platЗнаток (377) 11 лет назад
Спасибо Вам за Ваш откровенный ответ, моя вера в Иегову укрепилась еще больше! Я очень рада, что многие люди знают о нас, хотя иногда искожают факты, но кое-что знают.Приятно, что Вы знаете что написано в Сторожевой Башне, хотя все остальное- это Ваши выдумки на счет старейшин и заданий. Радует что и у Вас Свидетели Иеговы есть. Исполняется пророчество из Матфея 24:14 и 28:19,20
Олег Нагорный Оракул (92605) 11 лет назад
1. Во-первых апостолы не считали Библию, которая к тому же во время их проповеди еще не имела Нового завета, единственным источником Откровения. Наряду со своими посланиями они писали о необходимости в такой же степени учитывать и устное предание:
"Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" 2Фес. 2:15

А протестанты и свидетели Иеговы предание апостольское утратили.. .

2. Во-вторых, учение Библейское. И изложено достаточно ясно. В Новом Завете с одной стороны подчеркивается. что Бог один. А с другой стороны Богом, со-природным и равночестным Ему называется Логос-Христос (Ин. 1:1; Флп. 2:6; Ин. 5:22-23 и мн. др. ) и Дух Святой (Деян. 5:3-4).

И чтобы затушевать эти ясные Библейские свидетельства о едином Боге троичном в лицах свидетелям Иеговы приходиться прилагать немало интерпретаторских усилилий, включая подложный перевод: h ttp://askforbiblie.by.ru/forjw/nwt/nwt.htm
Monkey TalkingПросветленный (27417) 11 лет назад
Олеж, за других чужие уроки делаешь?))))))
Ты добрый!!!!
Ирен *Мастер (1529) 11 лет назад
Во-первых. Такие традиции, или учения, которые Павел призывал христиан соблюдать, были основаны на Писаниях и полностью согласовывались с ними (2 Фессалоникийцам 2:13—15), а не противоречили им.
Во-вторых. Согласна с вами, что в НЗ ясно и чётко прослеживается, что Бог один.
Ион. 1:1Особенностью греческого текста является наличие определенного артикля перед первым словом тео́с (Бог) и его отсутствие перед вторым. Существительное, употребляемое с артиклем, указывает на какую-то личность, тогда как предикативное существительное без артикля, употребленное в форме единственного числа и стоящее перед глаголом (именно такой порядок слов используется в этом предложении на греческом языке), указывает на какое-то качество личности. Следовательно, в этом стихе не говорится, что Слово (Иисус) является Богом, с которым или у которого оно было, в нем говорится, что Слово было богоподобным, божественным или богом.
Стихи Флп. 2:6 ; Ион. 5:22,23 и многие другие тоже можно разорать при желани
Олег Нагорный Оракул (92605) Не поверите – скучно в сотый раз обсуждать те же самые подтасовки перевода и греческой грамматики со стороны Сторожевой Башни: Ин. 1:1 - h ttp://askforbiblie.by.ru/forjw/true/dishonest.htm Флп. 2:6 - h ttp://askforbiblie.by.ru/forjw/true/philip.htm P. S. Кстати, неужели правда, что Псалом 101 говорит об Иегове?! [“O Jehovah, do hear my prayer; and to you may my own cry for help com” Пс. 101 (102): 2 (1) - ПНМ] Тогда почему апостол Павел относит слова этого псалма ко Христу: «А о Сыне: <…>, и: “в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса -- дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся”» ?! (Евр. 1:8, 10:12 // Пс. 101:25-27) Не потому ли, что Христос – и есть Иегова!
S.G. Мастер (1287) 11 лет назад
В ОДНОМ протестантском издании говорится: «Слово Троица не встречается в Библии.. . Официально оно вошло в богословие церкви не раньше IV века» («The Illustrated Bible Dictionary»). И в известном католическом труде тоже говорится, что Троица — «это не.. . слово, сказанное прямо и непосредственно Богом» («Новая католическая энциклопедия») .
В «Католической энциклопедии» также отмечается: «В Писании в действительности нет какого-то одного термина, который обозначал бы Три Божественных Лица вместе.
В одной энциклопедии говорится: «Сегодня богословы согласны в том, что в Еврейских Писаниях Библии нет догмата о Троице» («The Encyclopedia of Religion»). И в «Новой католической энциклопедии» тоже говорится: «В В [етхом] З [авете] нет догмата о Святой Троице» .
Подобным образом иезуит Эдмунд Фортман признает в своей книге «Триединый Бог» («The Triune God»): «Ветхий Завет.. . ни прямо, ни косвенно не говорит о Триедином Боге, который есть и Отец, и Сын, и Святой Дух. [...] Нет никаких доказательств того, что кто-либо из святых писателей хотя бы подозревал о существовании [Троицы] в Божестве. [...] Видеть в [Ветхом Завете] указания или намеки на троицу лиц, или ее „завуалированные признаки“ означает выходить за рамки слов и смысла святых писателей»
В одной энциклопедии сказано: «Богословы соглашаются, что в Новом Завете нет ясно высказанного догмата о Троице» («The Encyclopedia of Religion»).

Эдмунд Фортман утверждает: «Писатели Нового Завета.. . не сформулировали официальный догмат о Троице и не изложили ясное учение о том, что в одном Боге три равносущих божественных лица. [...] Мы нигде не найдем никакого догмата о трех отдельных божественных лицах, существующих и действующих в одном Божестве» .

В «Новой британской энциклопедии» сказано: «В Новом Завете нет ни самого слова „Троица“, ни ясно выраженного догмата о ней» .

Бернхард Лозе пишет: «Что касается Нового Завета, в нем не найти реального догмата о Троице» («Epochen der Dogmengeschichte»).

В одном словаре подобным образом говорится: «В Н [овом] З [авете] нет изложенного догмата о Троице. „В Библии нет ясно выраженного утверждения, что Отец, Сын и Святой Дух одинаковы по сущности“ [сказал протестантский богослов Карл Барт] » («The New International Dictionary of New Testament Theology»).

Итак, ни в 39 книгах Еврейских Писаний, ни в каноне 27 боговдохновенных книг Христианских Греческих Писаний нет ясного учения о Троице.
Артем КирилловМастер (1429) 11 лет назад
Слава, ты бы почитал настоящих богословов: Василия Великого, Григория Богослова, Григория Нисского, Иоанна Злотоустого, Ефрем Сирин. Вы наверное о таких и не слышали. Уж там вам и ссылку на Ветхий Завет дадут и толком все объяснят. А про тех якобы богословов я не разу и не слышал и они мне не авторитет.
S.G. Мастер (1287) А для меня авторитет есть и остается только Библия, в которой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нет учения о троице. А эти источники только лишний раз это подтверждают.
Похожие вопросы
Также спрашивают