Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли молитва изменить Бога?

Андрей Ещенко Просветленный (33822), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Может ли молитва изменить решения Бога?
Лучший ответ
Миша Коган Мастер (1852) 11 лет назад
Б-г дал нам всё - жизнь, чудесную планету и даже -выбор.. .
От нас Он требует служить Ему и Его бояться, только Его.. .
Но Он - само милосердие, прощает самого закоренелого
грешника.. . Потому, если молитва и влияет (а не изменяет) на
Всевышнего, то только в одну сторону - сторону ещё большего
милосердия, большей милости к нам - смертным....
Андрей ЕщенкоПросветленный (33822) 11 лет назад
Супер!!! отличный ответ!!!
Елена БогоявленскаяОракул (89828) 11 лет назад
Разве бояться Бога нужно?Бог- это любовь в самом широком смысле этого слова. А страх с любовью как-то не вяжется...
Миша Коган Мастер (1852) Во-первых, это требование самого Всевышнего, бояться только Его - как Создателя и Вершителя всего... И Он же сам и требует - признать Его единственным и только Ему поклоняться... А то, что Он - Любовь - никаких сомнений....
Остальные ответы
Spirit Мудрец (13538) 11 лет назад
Для Вас Бог это что - нечто типа амёбы, ткнул, ложеножки втянула?
БерНата Просветленный (21007) 11 лет назад
Святый Боже, Святый КРЕПКИЙ ( что значит "постоянный, неизменяемый") Святый бессмертный, помилуй нас!
А зачем Ему меняться, если Он само совершенство?
Андрей ЕщенкоПросветленный (33822) 11 лет назад
не в плае Его характера или качеств. а в плане Его решений.
БерНата Просветленный (21007) Так и надо было задавать вопрос:"Меняет ли молитва решения Бога?" :-). Конечно меняет! Не зря же одно из высказываний Святых отцев :"Материнская молитва со дна морского достанет...".Ну и много чего еще. Описывается , например случай, когда мать самоубийцы сына, с благословения священника возложив на себя молитвенный подвиг, изменила его загробную участь. И получила о том подтверждение от Господа... Вот вам сила веры, молитвы и влияние их на решение Бога.
TIANA Мыслитель (9293) 11 лет назад
Если Господь самодостаточен по определению, то есть ли у Него в чем-либо необходимость, в т. ч. и в наших молитвах?
Молитвы, обращенные к Богу, нужны НАМ.. НАМ... НАМ.. . -желательно понять это, как можно отчетливее: )
Насчет изменения решений, почему бы вам не спросить у Самого Бога о том? Сами посудите, кто из смертных способен ответить за Него?
Людмила Мудрец (14096) 11 лет назад
Молитва является одним из аспектов воли Божьй. И Бог удовлетворяет те просьбы, которые были созданы по Его воли.
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (349817) 11 лет назад
Может изменить Его отношение к тебе.
Если это действительно молитва, а не молитвословие...
Источник: Не сотрясайте воздух понапрасну!
Олег Нагорный Оракул (92605) 11 лет назад
Говоря строго богословски, нет. Говоря образно, в терминах апофатического богословия, может.
Сергей Бодров Оракул (59289) 11 лет назад
Я, Господь, обязан, когда вы делаете то, что Я говорю; но когда вы не делаете то, что Я говорю, вы лишены обещания. (УиЗ. 82:10)
Майк Просветленный (36889) 11 лет назад
Может ли отражение изменить структуру зеркала
прАвокатор всегда прав Профи (922) 11 лет назад
Молитва вообще не имеет никакого отношения к так называемому Богу. Сомневаюсь что он вообще обращает на неё внимание. Молитва вводит человека в определённое состояение в котором ос САМ способен влиять на мир и Бог тут ни при чём
Елена Богоявленская Оракул (89828) 11 лет назад
Бога или решения Бога молитва изменить не может. Бог совершенен, а свою судьбу, а значит и её последствия, мы творим сами по Его Высшим Законам. . Но искренняя молитва ВСЕГДА очищает Душу, приближая нас к Творцу, наполняет благодатью-жизненной энергией. Потому она необходима. А позволяя изменить свое мировоззрение и живя в гармонии с Богом, мы избегаем неблагоприятные ситуации в жизни., привлекая к себе любовь и свет..