
Девоньки...а Чем отличается Секс с Любимым Человеком и Случайным Человеком???

Бузотёр Искусственный Интеллект (103838), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (44147) 11 лет назад
С любимым вытворяешь всё что угодно, т. к. знаешь всего его, а со случайным.... это всё-равно что блядину дорожную подобрать.... (только в рот и то желательно с презиком) , а с мужиком всунул-вынул и пошёл, если уж приспичило.
Остальные ответы
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203598) 11 лет назад
запретностью это пахнет)))
Источник: приветик;)
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 11 лет назад
не знаю, у меня со случайным ни когда не было.
Светлана Мыслитель (8895) 11 лет назад
Со случайным-быстро и впопыхах, а с любимым -всегда как в первый раз.
Марина Гуру (4183) 11 лет назад
тем, что во время- со случайным- думаешь-блин-как то он всё не так делает, как мне надо, а с любимым-ну вот-опять всё одно и то же!
loren Мыслитель (5626) 11 лет назад
tem chto poroy sumashedshiy nrav i gelaniy mug ne primet i ne poymet, a skoree ispugaetsy. a s neznakomzem mogno delat vse, potomu chto potom ego ne uvidish bolshe.
ICE Просветленный (30054) 11 лет назад
ощущениями и эмоциями
Lomtik Мастер (2055) 11 лет назад
Каждый день ешь хлебушет, а иногда хочется и булочки.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Как выяснилось уже давно, секс со случайным человеком для меня невозможен. Хотя, симпатия присутствовала.
БузотёрИскусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Анник а вот интересно я случайный человек???
нет. ты -любимый
*Точка G* Профи (767) 11 лет назад
Практически ничем
ИНОГДА ИНТЕРЕСНЕЕ С НЕЗНАКОМЦЕМ
ююю Гуру (2661) 11 лет назад
со случайным - быстрый перепих, а с любимым все как положено
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 11 лет назад
Практически отсутствием эмоций
сори что влез, забавная больно тема )
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
Если коротко и просто... это как разница между двумя желаниями... "хочу еще! " и.... "неа.... не хочу больше")))))))))
Источник: доброй ночи, Валерочка)