Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как молитва влияет на мир?

Андрей Ещенко Просветленный (33822), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дуби Гений (60435) 11 лет назад
Оба вопроса - а об одном. Б-г - это мир, каждый камушек,
каждая песчинка - это Бог.... Потому молитва - ЕДИНСТВЕННАЯ
возможность общения с Ним и лишь при помощи её мир может меняться
благодаря благосклонному Его отношению.
Остальные ответы
Spirit Мудрец (13538) 11 лет назад
Абсолютно никак не влияет.
Лето Гуру (2606) 11 лет назад
на мир - не знаю, но может повлиять на наше отношение к миру.
Лохматый Просветленный (41940) 11 лет назад
Мир продолжается и в миру становится теплее, особенно вокруг вас - видите?
Elmira Musina Мастер (2226) 11 лет назад
Создает положительные звуковые вибрации.
TIANA Мыслитель (9293) 11 лет назад
ЗВУК - ШАБДА
"Сначала звук рождается в сердце человека, затем он накладывается на тонкие потоки в области сердца - прану, затем прана накладывается на грубые потоки воздуха в легких, затем он материализуется с помощью голосовых связок и попадает в ухо человека, где сначала отделяется от грубого звука и попадает в сознание человека, а отделившись от логики и рассуждений, попадает в сердце человека, где и происходит изменение кармы через пробуждение скрытых позитивных качеств и желаний.

Все в этом мире рождается, взрослеет, стареет и умирает. Так и звук, рождаясь в нашем сердце, взрослеет в нашем голосе, попадает в ухо другого человека, стареет в его разуме и умирает в его сердце, где человек может при каждом удобном случае, вспоминая о том, что нес в себе этот звук. Весь вопрос в том, что попало в ваше сердце: святые семена или бесполезные колючки?

Мысль, обрамленная в звук, становится живой на какое-то время. И перед тем, как умереть, она способна продолжать воздействовать в соответствии со своим предназначением. Если вы создадите мысль-врача, то он будет лечить человека еще долго после того, как звук прозвучал. Звук как капсула должен доставлять лекарство-мысль в сердце больного.

Голос несет в себе мысль человека: звучит одно, а сердце слышит совсем другое. Поэтому секрет в том, что говорить надо от сердца и молиться при этом Богу, чтобы он изменил сознание человека, который услышит эти слова.

И тогда звук, как священная река, принесет в сердце человека сознание мудрецов, медитирующих в Гималаях.

Даже растения меняют свой рост под воздействием музыки. А деревья способны хранить размышления мудрецов, которые ночевали под этим деревом. В Индии до сих пор некоторые деревья, под которыми останавливались на отдых великие святые, являются местом паломничества.

Мысль человека входит и в пищу, которую он готовит. Поэтому опытный человек не станет принимать пищу от кого попало, так как начинает чувствовать вибрации повара, которые перешли в пищу в процессе ее приготовления.

Если зарисовать звук, то получится мандала, а звук аюрведической мантры похож на листки лечебных растений.

На востоке согласно традиции, девушка вяжет плед своему возлюбленному и при завязывании каждого узелка желает ему здоровья и защиты. Такой плед иногда защищает лучше, чем кольчуга и меч.

Если сознание человека омертвело, в него надо поселить душу. Если правильно сказать правильные слова, они станут новой душой умирающего человека, и это вернет его к жизни. "

"Единственное имя вещей есть звук, производимый движением сил, которые его составляют" (Упанишады)
Источник: ведическая литература
БерНата Просветленный (21007) 11 лет назад
На молитвах и молитвенниках мир пока еще держиться. И благодаря тем, кто молится, Господь, пока антихристов приход откладывает... А уж то что, молитва человека очищает, вразумляет, на путь истинный наставляет, это знает каждый, кто регулярно молился...
­ Мудрец (19688) 11 лет назад
как и любой стих не как
Олег Нагорный Оракул (92605) 11 лет назад
Меняет человека и призывает через него в мир благодать Божию…
грешник недостойный Гуру (3656) 11 лет назад
попробуй. Не так давно в Израиле не было дождя, и 10000 евреев вышли на улицу и молились. Дождь пришёл.
прАвокатор всегда прав Профи (922) 11 лет назад
См мой ответ на предидущий вопрос
Источник: ответ на предидущий вопрос