Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой язык русскому легче выучить польский, чешский или словацкий?

ffgg fg Мудрец (11720), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
- Мыслитель (6242) 14 лет назад
Да они все три очень похожи, выучите один, будете понимать остальные. Все славянские, все три легко выучить носителю русского.
Лично моё мнение, что легче словацкий. Чуть-чуть. По крайней мере, если сравнивать чешский и словацкий, то словацкий немного ближе. Польский я не учила, но он также не должен вызывать сложности, это же славянский язык, который очень похож на русский, ещё более на украинский. Вот только орфография сложная у них. Опять же моё мнение, но считаю, что по-польски сложно читать, привыкнуть надо. И ещё есть носовые звуки)) )

Вообще если учить какой-нибудь из этих языков, да ещё параллельно пытаться применять его (общаться, хотя бы в чатах) , читать что-нибудь, то вполне реально выучить за 3-4 месяца до нормального разговорного уровня.

Текст про солнце на польском:
Słońce jest gwiazdą ciągu głównego (V klasa jasności). Jego typ widmowy (G2) charakteryzuje biaława barwa i obecność w widmie linii zjonizowanych i neutralnych metali oraz bardzo słabych linii wodoru.
Chociaż najbliższa gwiazda jest od dawna intensywnie badana wiele dotyczących jej kwestii pozostaje nierozstrzygniętych. Nie poznano też dokładnie mechanizmu podgrzewania zewnętrznych warstw słonecznej atmosfery do temperatur rzędu miliona kelwinów. Mechanizmy te próbuje się tłumaczyć na gruncie magnetohydrodynamiki, choć powstają również niestandardowe teorie, takie jak Elektryczne Słońce, co do której istnieją jednak liczne kontrowersje i zastrzeżenia.

На словацком:
Slnko je hviezda našej planetárnej sústavy. Planéta Zem obieha okolo Slnka. Je to naša najbližšia hviezda a zároveň najjasnejšia hviezda na oblohe. Gravitačné pôsobenie Slnka udržiava na obežných dráhach okolo Slnka všetky objekty slnečnej sústavy. Jeho energia je nevyhnutná pre život na Zemi. Astronomický symbol pre Slnko je kruh s bodom vo vnútri
Slnko patrí medzi hviezdy hlavnej postupnosti, čo znamená, že v jeho jadre prebieha premena vodíka na hélium a že vďaka tomu zostáva dlhodobo stabilné. Jeho spektrálny typ je G2, čo znamená, že ide o žltú hviezdu.

На чешском:
Slunce je hvězda hlavní posloupnosti, spektrální třídy G2V. patřící do třídy svítivosti V. Obíhá okolo středu Mléčné dráhy ve vzdálenosti od 25 000 do 28 000 světelných let. Oběh trvá přibližně 226 milionů let. Tvoří centrum Sluneční soustavy, od Země je vzdálená 1 AU (asi 150 milionů km). Je tedy hvězdou k Zemi nejbližší. Hmotnost Slunce je asi 330 000 krát větší než hmotnost Země a představuje 99,8 % hmotnosti sluneční soustavy. Slunce je koule žhavé plazmy neustále produkující ohromné množství energie. Jeho výkon je zhruba 4×1026 W, z čehož na Zemi dopadá asi 45 miliardtin. Tok energie ze Slunce na Zemi činí asi 1,4 kW m-2.
ffgg fgМудрец (11720) 14 лет назад
Спасибо, с первого раза видно что по словацки читать легче.
Остальные ответы
JESS Гуру (3714) 14 лет назад
Я думаю польский-сама учила его и очень легко дался!
Иришка Мыслитель (7668) 14 лет назад
Словацский
Источник: Языковед
alexik Профи (631) 14 лет назад
в принципе они должны учится легко по крайней мере по сравнению с английским а так польский потом словацкий ну а потом чешский хотя все зависит от способностей
. Ученик (181) 14 лет назад
Если человек способен запоминать то хоть китайский, это моё мнение.
Ольга Холопова Мастер (2179) 14 лет назад
знаю польский, чешский, совацкий. могу сказать- один х.. ен! для человека одаренного - одинаково легко, для тех кому с трудом дается - все три сложно))
Источник: Языковладелец))