
А не пора ли нам домой?!

Black Panther Мудрец (13849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
JULIA PHOMENKO Мыслитель (5618) 11 лет назад
ой пора, пора!! ! мне ещё 45 мин. - и я убегаю!!!! Ураааа!!!!;)
Остальные ответы
Lawyer Гуру (4957) 11 лет назад
а мы ужо дома давно ха ха ха
соня Мыслитель (6650) 11 лет назад
Ну-у-у... Если тут больше нечем подкрепиться...
Alex Zima Мыслитель (5333) 11 лет назад
А не пора ли нам в кровать, и в роллевые игры всем играть!
Иллва Мудрец (11412) 11 лет назад
Да. Рабочий день кончился.
Сергей Копылов Гуру (4179) 11 лет назад
а вы что с работы с нами общаетесь или из клуба
Lisa-Alisa Мудрец (16212) 11 лет назад
Я уже дома, погодка класс самый раз в парке гулять)))