
Чему равна скорость света ...в темноте?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Кузнецов Мудрец (14484) 11 лет назад
Мозгам и отдых нужен, и нужна диета! !
Пускай любое время на дворе!
И все сейчас - не то, а скорость света
И в темноте - как и при батюшке царе!

(300 000 км/сек)
Источник: Записки пьяного Эйнштейна
Остальные ответы
Черная Кошка Гуру (2719) 11 лет назад
Температуре кипения прямого угла
Роман Куницкий Гуру (2736) 11 лет назад
равна обратнопропорциональности отношеня массы мозга к цвету волос
Павел Скворцов Гуру (3964) 11 лет назад
ровно столько же сколько и скорость света при свете
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Моя скорость зависит от...
Источник: Зачем такие личные вопросы? Даже неудобно...
Пользователь удален Оракул (60730) 11 лет назад
всё зависит от солнцестояния