Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто чаще выезжал на фронт Сталин или Гитлер?

Прикол Иваныч Гений (51174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nick Storozhev Оракул (57125) 11 лет назад
конечно гитлер. сталин вообще не выезжал
Остальные ответы
Наталья Шатинская Гуру (3864) 11 лет назад
А кто-нибудь из них выезжал на линию фронта? Ведь это был большой риск.
Дельта Л Просветленный (35829) 11 лет назад
Какая теперь разница? Главное - результат.
Gregor Laditakidi Мудрец (11060) 11 лет назад
=Они чаще вместе выезжали. Иной раз, как сейчас помню, звонит Гитлер Сталину по мобильнику и грит:,, Ёсь, а Ёсь можа сгоняем на Фронт? Ты винца возмёшь, а я пивка Радебергского бочкового, ась? Гитлер очень неплохо говорил по-грузински, а Сталин ему всё больше по-немецки отвечал=
Александр Волков Искусственный Интеллект (127149) 11 лет назад
Сталин часто бывал на всех фронтах. Это просто нигде не афишируется. Особенно в 1941г. Он был скромный, но очень требовательный руководитель. О нём сейчас очень много врут. По большому счёту, ни один руководитель, ни одной страны в Мире, не успел так много сделать за свою жизнь. Приняв аграрную страну в полной разрухе, сделал её атомной державой, разгромил мощнейшую Армию Германии. За это его наверное и ненавидят.
Насальский НиколайМастер (2244) 11 лет назад
Из воспоминаний Жукова, Симонова и др.. Сталин только однажды выезжал в сторону фронта в район Смоленска. Этих впечетлений ему надолго хватило.