
чем запивается горечь любви?

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирисик Просветленный (42344) 11 лет назад
клин клином вышибают.... горькую любовь крепкой ...водкой....
Источник: Дашуль, чёт не так?
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (203418) 11 лет назад
да нет всё ок))взгуснулося чуть чуть..
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203418) домой хочу аш пипец..но в этом году облом с отпуском(((
Остальные ответы
Халида Т. Мыслитель (8432) 11 лет назад
радостная - шампанским
тоска, печаль - коньяком и водкой))))
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Сладострастным коктелем.
Aleksej05 Гуру (4082) 11 лет назад
Солёными слезами.
фея Мастер (1630) 11 лет назад
ее невозможно, чем то запить она всегда будет напоминать о себе. Временем)))
Блек Оракул (63017) 11 лет назад
Есть такой напиток.... только он долгоиграющий - время!!!! Больше ни чего не поможет, если это действительно любовь!