
..Мужчины..

~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455), закрыт 11 лет назад
Что Для Вас Наиболее Притягательно: Невинность Или Порочность?. .

Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11553) 11 лет назад
Невинность - это загадка которая притягивает.... Порочность проста как три копейки. . с ней проще....
Остальные ответы
Lawyer Гуру (4957) 11 лет назад
невинность канешна лучше, ммм
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (217674) 11 лет назад
порочность - к невинности отцовские чувства просыпаются
Бевз Гуру (4854) 11 лет назад
и то и другое как можно побольше.
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 11 лет назад
Если выбирать глобально, то порочность, я в рай и так не попадаю )
Сергей Копылов Гуру (4179) 11 лет назад
когда выбираешь жену невинность а когда поживешь семейно порочность
Иван Колегов Мастер (1380) 11 лет назад
ито и другое и можно без гондона
Ариец Мудрец (19627) 11 лет назад
невинность.... нах нужна шлюха?
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Наташ отдай мне Невинность.. мужу оставь Порочность.. и я Выиграю ))
Источник: привет..))
~ ВАSSАБИ ~Просветленный (38455) 11 лет назад
..Игрок))..

Привет..
просто мужик Мастер (1511) 11 лет назад
невинность в жизни порочность в постеле
роман шиляев Профи (784) 11 лет назад
А можно чтоб днём была невинна, а вечером просыпалась порочность? )))) Ответил, прям как еврей))))